+1+2+3 (в конце названия вещи) - Плюс в конце названия вещи свидетельствует о ее редкости (или просто заточке). Характеристики такого предмета соответствуют предмету такого же класса, но на несколько левелов выше, в зависимости от цифры, которая стоит после знака "плюс"
(прим.ред 35+3lvl Glavie = 38lvl Glavie ну и.т.п)
Repair invalid, maximum durability increase by 400% (надпись красным) - Эта надпись появляется на предмете как один из результатов неудачного энчанта.Также такие вещи выпадают с уникальных монстров. Запас износа увеличивается в 5 раз, но такой предмет не может быть отремонтирован
(прим.ред Сдать в магазин без раздумья)
Attack distance - характеристика оружия, определяющая расстояние его действия. Некоторые заклинания могут увеличивать это расстояние, как для магических (к примеру, Flame wave-Arrow), так и для физических атак (например, Demon Soul Arrow у лучников или Flying Dragon Spear у сторонников древкового оружия)
Attack rating - коэффициент, модифицирующий наносимый персонажем урон, в зависимости от показателя Parry ratio противника.
(прим.ред на своём опыте: чем больше у вас атак рейтинг, тем чаще вы будете наносить свой максимальный, НЕ критический урон. Пример: у вас урон 98-131, чем больше Атак рейтинг, тем больше щанс, что вы нанесёте 131ед урона)
Blocking ratio - вероятность полностью заблокировать удар противника. Может блокироваться как физический, так и магический урон
(прим.ред Blocking ratio На оружии -это НЕ шанс заблокировать оружием, а шанс пробить блок врага)
BurnHour Reduce - снижает длительность и силу ожогов от "Зарядок" китайцев (огненных) и дебаффов варлока наносящих огенный урон.
Chinese - вещь может использоваться расой китайцев
Critical - процент критического удара оружия, увеличивающий физическую часть урона (физический урон оружия, урон от оружейных скилов) в 2 раза. Может увеличиваться некоторыми скилами
Degree - градация, уровень предмета, от которого зависит выбор порошка удачи, используемого для энчанта этого предмета. Чем лучше предмет, тем выше его градация
Durability - степень износа предмета. Значение показывает оставшиеся пункты из максимально возможных. Как только значение достигает нуля, дальнейшее использование этого предмета возможно только после ремонта у кузнеца (blacksmith)
Electric Shockhour Reduce - снижает длительность дебаффа от лайтинг "Зарядок" китайцев (Lighting).
Freezing,FrostbiteHour Reduce - снижает длительность заморзки "Зарядок" китайцев (ICE).
Эти параметры свойственны бижутерии, они сокращают время действия негативных эффектов, накладываемых на вашего персонажа. В данном случае время действия заморозки и замедления вашего персонажа уменьшится на 9%, продолжительность электрошока - на 11%, воспламенения - на 19%, отравления - на 13%, зомбирования - на 12%.
В игре существуют следующие проклятья (негативные эффекты):
Freezing (заморозка) - превращает такого персонажа в ледяную статую, исключая возможности передвижения и использования бутылок
Frostbite (замедление) - замедляет скорость бега и атаки персонажа, на которого действует
Burn (воспламенение) - потеря определенного количества здоровья каждые несколько секунд в течение действия проклятия
Electric shock (электрошок) - уменьшает параметр Parry (каждый персонаж по такому персонажу будет наносить урон, близкий к максимальному)
Poison (отравление) - потеря случайного количества здоровья из определенного интервала каждые несколько секунд
Stun (оглушение) - делает такого персонажа неподвижным, исключая возможность использовать предметы
Darkness (тьма) - 50% эффекта от банок и лечебных заклинаний
Zombie (зомбирование) - при использовании банок и лечении заклинаниями здоровье такого персонажа не увеличивается, а уменьшается на столько, на сколько должно увеличиваться
Immortal(1) - Immortal - в случае неудачи вещь не исчезнет. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.(прим.ред Точа вещь с +4 на +5 с имморталом, при неудаче вещь будет +4 а не +0)
Int Increase - надетая вещь увеличивает инту вашего персонажа на 1-7 пункта
Lucky(1) - в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
Mag. absorption rate - коэффициент, снижающий наносимый персонажу магический урон
Mag. attack power - магический урон, наносимый оружием, если активирована магия. Представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
Mag. defence power - защита персонажа от магического урона.
Mag. Reinforce - у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от магического урона, а у оружия - бонус к базовому магическому урону персонажа(прим.ред какая-то сумбурно-непонятная штука, но чем больше % в реинфорсе, тем лучше)
Male/Female - гендерная принадлежность брони (прим.ред Ака мужык и баба)
Mounting part - часть тела, для которой предназначена броня. Существует 6 видов: Head (голова), Chest (корпус), Legs (ноги), Shoulder (плечи), Hands (кисти), Foot (ступня) .
(прим.ред сколько играю, ни разу не слышал таких слов, всё намного проще..)
Parry ratio
коэффициент, модифицирующий наносимый персонажу урон, в зависимости от показателя Attack rating противника
(прим.ред чем больше этот параметр, тем больше шанс, что по вам нанесут минимальный а не максимальный урон)
Phy. absorption rate - коэффициент, снижающий наносимый персонажу физический урон
Phy. attack power - физический урон, наносимый оружием, представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
Phy. defence power - защита персонажа от физического урона
Phy. Reinforce - у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от физического урона, а у оружия - бонус к базовому физическому урону персонажа. (см. прим.ред к Mag.reinforce)
Poisoning Hour Reduce - снижает длительность и силу яда от скилов некоторых мобов и дебаффов варлока наносящих урон ядом.
Protector type - Тип брони
Бывает трех видов:
Armor - тяжелая броня, наибольшая физическая защита, но никаких бонусов от полного сета
Protector - средняя броня, средняя физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 10% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 10% снижает расход маны на скилы и магию
Garment - легкая броня, наименьшая физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 20% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 20% снижает расход маны на скилы и магию
Возможно комбинировать предметы среднего и тяжелого типов брони, но никаких бонусов персонаж не получит. Остальные комбинации типов брони не сочетаются[ Наверх ]
Quantity - количество предметов (например, стрел) в данном слоте
Required level - Требуемый lvl.
Seal of * - это рар (от англ. - rare), артефакт, редкая вещица, шанс выпадения которой во много сотен и даже тысяч раз ниже, чем у обычных вещей. Поэтому они такие дорогие. Зато вероятность успешного энчанта гораздо выше, чем у обычных предметов. Рары делятся на 3 комплекта:
Seal of Star - рар среди обычных вещей. Обладает характеристиками обычной вещи на 5 левелов выше, полный сет дает бонус +5 к силе и +5 к инте и повышает скорость бега на 10%
Seal of Moon - рар для SoS вещей. Обладает характеристиками обычной вещи, требующей на 10 левелов больше, полный сет дает бонус +10 к силе и +10 к инте и повышает скорость бега на 15%
Seal of Sun - рар королей, король раров. Обладает характеристиками обычной вещи с требованием (Required level) на 15 левелов выше, полный сет дает бонус +15 к силе и +15 к инте и повышает скорость бега на 20%
Steady(1) - в случае неудачного энчанта вещь не сломается (а вещи ломаются так: Durability увеличивается в 5 раз, но чинить вещь становится уже нельзя). Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
Str Increase - надетая вещь увеличивает силу вашего персонажа на 1-7 пункта
ZombieHour Reduce - уменьшает время действия Статуса Zombie.